Объединение «РОСИНКАС» меняет подходы к обслуживанию кредитных организаций
2024-06-03 16:35
Как обсуждали на различных площадках, в условиях снижения объемов расчетов наличными и одновременного роста затрат на обслуживание маршрутов Объединение «РОСИНКАС» меняет свои подходы и цифровизирует процессы.
Банковский рынок – один из самых технологичных в России. Мы стремимся предоставить кредитным организациям услуги, которые отвечают последним требованиям к уровню технологий, при этом обеспечить широкую географию и доступные тарифы.
С 1 сентября 2024 года мы внедряем следующие изменения при работе с банками:
переходим на систему пакетов услуг, которые по желанию банка–клиента будут сегментированы по каждому виду услуг либо объединены;
внедряем электронный документооборот (ЭДО);
будем взаимодействовать с клиентами только черезличный кабинет;
передачу информации об услугах, расчетах, отчетах и т. п. будем осуществлять посредством API.
Ознакомиться с письмом для системно значимых кредитных организаций.