Если возникла необходимость сменить e-mail, к которому привязана учетная запись клиента в личном кабинете, то это можно сделать самостоятельно. Для этого:
1) В личном кабинете войдите в раздел «Профиль» -> «Контактные данные», затем нажмите «Изменить».
2) В поле «Е-mail для авторизации» введите новый e-mail, затем нажмите «Сохранить».
3) На текущую и на новую почту придут сообщения со ссылками для подтверждения изменения e-mail.
4) Необходимо перейти по ссылкам в обоих письмах, после этого процедура смены e-mail будет завершена.
Важно! Смена e-mail возможна только при наличии доступа к текущей почте. Если пароль к ранее указанному e-mail утерян, изменить почту на новую можно, только обратившись на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (499) 957-86-98 или на feedback@rosinkas.ru
1) В личном кабинете войдите в раздел «Профиль» -> «Контактные данные», затем нажмите «Изменить».
2) В поле «Е-mail для авторизации» введите новый e-mail, затем нажмите «Сохранить».
3) На текущую и на новую почту придут сообщения со ссылками для подтверждения изменения e-mail.
4) Необходимо перейти по ссылкам в обоих письмах, после этого процедура смены e-mail будет завершена.
Важно! Смена e-mail возможна только при наличии доступа к текущей почте. Если пароль к ранее указанному e-mail утерян, изменить почту на новую можно, только обратившись на круглосуточную горячую линию по телефону +7 (499) 957-86-98 или на feedback@rosinkas.ru