Новости Объединения «РОСИНКАС»

За 2 недели с момента старта проекта обслуживания через ЛК подписали более 400 договоров

2024-06-14 18:30
Продолжаем получать обратную связь от наших клиентов о новой технологии обслуживания через личный кабинет (ЛК).

«Работать с «РОСИНКАС» по новой схеме довольно удобно, запрос на инкассацию сформировала быстро, договор подписали через «Контур.Диадок». Единственный момент – нам хотелось бы, чтобы выручка инкассировалась не каждую неделю, а 1-2 раза в месяц. Это возможно?» – спрашивает кассир оптово-розничного гипермаркета «Крошка Антошка» из г. Казани Татьяна.

Благодарим Татьяну за положительный отзыв о нашем новом проекте и отвечаем на вопрос.

«Смысл нашего перехода на работу по заранее согласованным с клиентами графикам в том, чтобы мы могли четко определить затраты на содержание всей нашей сети и предложить клиентам выгодные тарифы. Клиентам, у которых нет необходимости в регулярной инкассации, мы предлагаем заключить договоры с нашими банками–партнерами, которые либо за счет установки АДМ либо за счет предоставления индивидуальных условий смогут предложить удобный сервис. При этом стоимость услуг инкассации для клиента – торгово-сервисного предприятия не будет выше того тарифа, что мы предлагаем такому клиенту при заключении договора с нами напрямую», – разъясняет коммерческий директор «РОСИНКАС» Алексей Кабанов.